четверг, 10 января 2013 г.

Мастер класс "Сапожки для крошки"

Сегодня я хочу вам показать мастер класс, который я делала специально для одного сайта...
Мне очень нравиться шить такие сапожки, а больше всего удовольствие приносит - это когда я вижу малышек в моих сапожках )))))

1. Вырезаем выкройку из бумаги и прикладываем к фетру (я сразу вырезаю наружную и внутреннюю часть)


2. Вот такое количество деталей у вас должно получилось...












3. Сшиваем все по-отдельности (внутреннюю часть и наружную), а потом между собой.








4. Вот что должно получиться в конце...




3 комментария:

Анонимный комментирует...

Так мило)
http://nb926.blogspot.com/

Мария Горбатюк (Cinderella) комментирует...

спасибо большое...стараюсь ))))

ukrmedgarant комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить лампы-лупы люминисцентные?