воскресенье, 25 марта 2012 г.

Зимняя коллекция из кожи 2012 г.



Я долго не знала, что можно сделать из маленьких кусочков натуральной кожи и они лежали в самом дальнем ящике. Но прошвырнувшись по страницами интернета, решила сделать из тех их небольшую коллекцию и так как этот материал в изделиях смотрится грубовато, решила сделать именно зимнюю коллекцию.
Кожа еще осталась еще не большую коллекцию, которую я сделаю на следующую зиму...













Вот совсем немного получилось... Некоторых моделей уже нет (купили!), некоторые делала на заказ, но все равно все это я могу еще раз повторить, правда в других цветах, так как (как я раньше говорила) кожи у меня мало.

2 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

Мария, вы спрашивали в блоге у Катаринки как изменить шапку блога

в настройках дизайна блок "Заголовок" - туда можно залить подходящую для вас картинку

Advance esthetic комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить лампы для маникюра?