воскресенье, 25 марта 2012 г.

Брошки из простых змеек для одежды

  Очень часто гуляя по страницам интернета, я видела интересные "штучки" из самых простых молний с железными зубчиками. Мне очень нравиться все то, что необычно. Вот я и себе решила нечто подобное сделать... Долго я крутила в руках змейку и пыталась сделать цветочек, пару штук испортила и выкинула, но наконец-то до мне дошло как это сделать красиво. Когда понимаешь технику, то потом становиться очень легко делать и цветочки "рождаются" один за одним ))) Сделав пару штук, я решила, что это будут брошки, потом получилось колечки и пару ободков. 
Брошки очень оригинально смотрится и необычно на шапках и пальто... Сейчас у меня на них скидки, так что если вас что-то заинтересует - пишите сюда http://vk.com/m.g.n_cinderella






1 комментарий:

massage-service комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить лампы-лупы?